21:12 Социальное такси | |
Правительством Москвы для удобства инвалидов создан Центр транспортного обслуживания «Социальное такси», предоставляющий услуги инвалидам и членам многодетных семей, проживающим в малоэтажном жилищном фонде города Москвы по индивидуальным перевозкам. Стоимость услуги для инвалидов с 2009 года остается неизменной и составляет: - 210 руб. за один час поездки на легковом автомобиле; - 300 руб. за один час поездки на микроавтобусе (с подъемником), в пределах города Москвы. В пределах Московской области стоимость увеличивается в двойном размере. Оплата проезда производится талонами установленного образца. Реализацию талонов на транспортное обслуживание осуществляет Московская городская организация Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (далее - МГО ВОИ) по адресу: г. Москва, ул. Бахрушина, д. 21-23, стр. 5 (телефон: (495)953-14-35 , (495)959-20-51 ). Приемные дни и часы: понедельник-пятница с 10:00 до 16:00 часов. Приобрести талоны могут не только инвалиды, но и их доверенные лица. Для одинокопроживающих инвалидов, находящихся на надомном обслуживании, талоны приобретаются социальными работниками. Талоны приобретенные в МГО ВОИ в 2011 году будут приниматься службой «Социального такси» только до 1 мая 2012 года. Начиная с вышеуказанного срока для оплаты транспортных услуг будут приниматься талоны, выпущенные в 2012 году с соответствующей отметкой на обратной стороне талона. В течение 2012 года МГО ВОИ будет производить замену талонов, выданных в 2011 году, на талоны 2012 года, а также осуществлять возврат денежных средств за талоны, приобретенные ранее 2011 года. В 2012 году услуги службы «Социальное такси» предоставляет филиал «2-ой автобусный парк» Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» (далее – транспортный оператор). Транспортный оператор осуществляет подачу транспортных средств по индивидуальным перевозкам ежедневно, без выходных дней в период с 6.00 до 20.00 часов. Заказы на поездки в вечернее время (после 20.00) Единой диспетчерской оформляются по согласованию Департаментом, для оформления заказа необходимо написать заявление в Департамент социальной защиты населения города Москвы. Подача транспортных средств по индивидуальным перевозкам в период с 20.00 до 6.00 часов осуществляется для перевозки получателей услуг на автовокзалы, железнодорожные вокзалы в пределах города Москвы, в аэропорты в пределах Московской области. Заказы на поездку от получателей услуг за пределы города Москвы, но в пределах Московской области принимаются исключительно для поездок: - в аэропорты; - в учреждения санаторно-курортного типа, медицинские, реабилитационные учреждения, находящихся в федеральном или городском подчинении, в целях получения медицинской помощи, реабилитации и (или) оздоровления; - на дачные участки, но не более 8 заказов в месяц со временем исполнения не ранее 11.00; - на кладбища и в места оказания ритуальных услуг. Заказы на оказание услуг принимаются Единой диспетчерской ежедневно, без выходных дней в период с 8.00 до 20.00 часов: - по многоканальному телефону (495) 276-03-33 ; - электронной почте str_disp@2buspark.ru; - телефон для отказа от заказанного автомобиля 8-916-853-73-62 ; - для жалоб и предложений 8- 916-935-01-09 . В каждом автомобиле филиала «2-й автобусный парк» имеется памятка для пользователей транспортными услугами службы «Социального такси».
ПАМЯТКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫМИ УСЛУГАМИ СЛУЖБЫ «СОЦИАЛЬНОГО ТАКСИ»
1.1. Услуги «Социального такси» предоставляются: - инвалидам; - членам многодетных семей, в случае, если семья проживает в малоэтажном жилищном фонде города Москвы (после подачи заявления в Департамент семейной и молодежной политики города Москвы). 1.2. Заказы на оказание услуг принимаются Единой диспетчерской ежедневно, без выходных дней с 8.00-20.00 часов: - по многоканальному телефону (276-03-33); - электронной почте: str_disp@2buspark.ru . - телефон для жалоб и предложений 8- 916-935-01-09 . - снятие заказа инвалидом производится не позднее, чем за 2 часа до подачи по телефону 8-916-853-73-62 ; 1.3. Заказ транспортного средства может быть осуществлен заинтересованным лицом не позднее, чем за 24 часа до поездки. 1.4. Подача транспортных средств осуществляется ежедневно, без выходных дней в период с 6.00 до 20.00 часов. 1.5. Подача транспортных средств в период с 20.00 до 6.00 часов осуществляется в случае необходимости поездки на авто - и железнодорожные вокзалы в пределах города Москвы, а также в аэропорты - в пределах Московской области. 1.6. Обслуживание такси за пределами города, но в пределах Московской области, осуществляется только в случаях поездок: - в аэропорты; - на кладбища и в места оказания ритуальных услуг; - в учреждения медицинского, санаторно-курортного типа, реабилитационные центры. При этом перед поездкой пассажиру в обязательном порядке необходимо предъявить водителю проездные документы, оригинал направления (путевки) в указанные учреждения, выданный полномочным федеральным или городским органом исполнительной власти. - на дачные участки Обращаем внимание, что в месяц можно сделать не более 8 заказов с подачей транспорта не ранее 11:00. 1.7. Перевозка несовершеннолетних детей осуществляется только в сопровождении взрослых. 1.8. При оформлении заказа необходимо сообщить следующую информацию: - фамилия, имя, отчество заказчика; - дату, время и адрес подачи автомобиля; - адрес места назначения; - контактные телефоны; - наличие проездных документов и их реквизиты; - цель поездки, в случае ее осуществления за пределы г.Москвы; - степень ограничения к передвижению (необходимость подачи транспортного средства оснащенного подъемным устройством); - потребность в ожидании. 1.9. Диспетчерская служба может отказать в приеме заказа в следующих случаях: - если заказчик не имеет права пользоваться услугами службы «Социальное такси» - при отсутствии проездных документов; - если у заказчика остался долг от предыдущей поездки; - если время выполнения заказа до 15 мин - если заказчик отказался предоставить диспетчеру необходимую информацию; 1.10. При исполнении заказа пассажирам запрещается: - требовать оказание услуг персональным водителем; - требовать оказание услуг по перевозке лежачих больных, а также больных острыми или инфекционными заболеваниями; - требовать исполнения водителем погрузоразгрузочных работ, оказания курьерских услуг, перевозки багажа без сопровождения; - провозить животных, за исключением собак-проводников; - размещать громоздкий багаж в салоне, который может испортить интерьер салона, оставить неприятный запах или нанести любой другой ущерб; - провозить огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки); - передавать проездные документы другому лицу; - курить и открывать окна в салоне автомобиля без согласия водителя и других пассажиров; 1.11. Порядок выполнения заказа: - контроль за выполнением заказов осуществляет диспетчерская служба; - информация о подаче автомобиля, его марке, номере и фамилии водителя сообщается заказчику диспетчером в момент подачи. В случае опоздания автомобиля заказчик оповещается не позднее, чем за 15 минут до времени подачи, указанном в заявке; - при заказе пассажиру предоставляется 10 минут бесплатного ожидания, для выхода к автомобилю; - ожидание автомобиля по прибытии по адресу подачи не должно превышать 30 минут. По истечении 30 минут автомобиль снимается с заказа; - ожидание автомобиля в пункте назначения в ходе выполнения заказа не должно превышать 60 минут. По истечении 60 минут диспетчерская служба принимает решение о снятии автомобиля с заказа. 1.12. Порядок взаиморасчетов с водителем: - оплата за осуществленные перевозки производится пассажирами путем передачи водителю талонов установленного образца, исходя из времени поездки (с учетом времени ожидания в конечном пункте); 1.13. По просьбе пассажира водитель обязан встретить его у подъезда, проводить до машины и помочь сесть в машину (проводить от машины до подъезда) только на небольшое расстояние. 1.14. Талоны, на оплату проезда, можно приобрести в МГО ВОИ по адресу: ул. Бахрушина 21-23 стр.5. Режим работы по продажи талонов: ежедневно кроме субботы и воскресенья с 10-00 до 16-00 1.15. Преимущественное право на заказ автомобиля в утренние и дневные часы при прочих равных условиях имеют: - участники Великой Отечественной Войны; - инвалиды 1 группы; - дети-инвалиды.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Талоны 2011 года, приобретенные в МГО ВОИ, для оплаты за перевозки по индивидуальным заказам, действительны только в течение текущего года. Неиспользованные талоны, приобретенные до 2011 года, будут изъяты из обращения и заменены на новые. Талоны старого образца приниматься для оплаты не будут.
Контроль за работой службы «Социальное такси» осуществляет Единая диспетчерская, телефон для жалоб и предложений 8- 916-935-01-09 . Для уточнения вопросов по работе службы «Социальное такси», также можно обратиться в Департамент (отдел технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий Управления по социальной интеграции лиц с ограничениями жизнедеятельности) телефон: (495)625-32-95 . По материалам сайта дсзн
| |
|
Всего комментариев: 0 | |