Главная » 2012 » Май » 21 » Социальное такси
21:12
Социальное такси

Правительством Москвы для удобства инвалидов создан Центр транспортного обслуживания «Социальное такси», предоставляющий услуги инвалидам и членам многодетных семей, проживающим в малоэтажном жилищном фонде города Москвы по индивидуальным перевозкам. Стоимость услуги для инвалидов с 2009 года остается неизменной и составляет:

- 210 руб. за один час поездки на легковом автомобиле;

- 300 руб. за один час поездки на микроавтобусе (с подъемником), в пределах города Москвы. В пределах Московской области стоимость увеличивается в двойном размере.

Оплата проезда производится талонами установленного образца. Реализацию талонов на транспортное обслуживание осуществляет Московская городская организация Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (далее - МГО ВОИ) по адресу: г. Москва, ул. Бахрушина, д. 21-23, стр. 5 (телефон:             (495)953-14-35      ,             (495)959-20-51      ). Приемные дни и часы: понедельник-пятница с 10:00 до 16:00 часов.

Приобрести талоны могут не только инвалиды, но и их доверенные лица. Для одинокопроживающих инвалидов, находящихся на надомном обслуживании, талоны приобретаются социальными работниками.

Талоны приобретенные в МГО ВОИ в 2011 году будут приниматься службой «Социального такси» только до 1 мая 2012 года.

Начиная с вышеуказанного срока для оплаты транспортных услуг будут приниматься талоны, выпущенные в 2012 году с соответствующей отметкой на обратной стороне талона.

В течение 2012 года МГО ВОИ будет производить замену талонов, выданных в 2011 году, на талоны 2012 года, а также осуществлять возврат денежных средств за талоны, приобретенные ранее 2011 года.

В 2012 году услуги службы «Социальное такси» предоставляет филиал «2-ой автобусный парк» Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» (далее – транспортный оператор).

Транспортный оператор осуществляет подачу транспортных средств по индивидуальным перевозкам ежедневно, без выходных дней в период с 6.00 до 20.00 часов. Заказы на поездки в вечернее время (после 20.00) Единой диспетчерской оформляются по согласованию Департаментом, для оформления заказа необходимо написать заявление в Департамент социальной защиты населения города Москвы.

Подача транспортных средств по индивидуальным перевозкам в период с 20.00 до 6.00 часов осуществляется для перевозки получателей услуг на автовокзалы, железнодорожные вокзалы в пределах города Москвы, в аэропорты в пределах Московской области.

Заказы на поездку от получателей услуг за пределы города Москвы, но в пределах Московской области принимаются исключительно для поездок:

- в аэропорты;

- в учреждения санаторно-курортного типа, медицинские, реабилитационные учреждения, находящихся в федеральном или городском подчинении, в целях получения медицинской помощи, реабилитации и (или) оздоровления;

- на дачные участки, но не более 8 заказов в месяц со временем исполнения не ранее 11.00;

- на кладбища и в места оказания ритуальных услуг.

Заказы на оказание услуг принимаются Единой диспетчерской ежедневно, без выходных дней в период с 8.00 до 20.00 часов:

- по многоканальному телефону             (495) 276-03-33      ;

- электронной почте str_disp@2buspark.ru;

- телефон для отказа от заказанного автомобиля             8-916-853-73-62      ;

- для жалоб и предложений             8- 916-935-01-09      .

В каждом автомобиле филиала «2-й автобусный парк» имеется памятка для пользователей транспортными услугами службы «Социального такси».

ПАМЯТКА

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫМИ УСЛУГАМИ

СЛУЖБЫ «СОЦИАЛЬНОГО ТАКСИ»

1.1. Услуги «Социального такси» предоставляются:

- инвалидам;

- членам многодетных семей, в случае, если семья проживает в малоэтажном жилищном фонде города Москвы (после подачи заявления в Департамент семейной и молодежной политики города Москвы).

1.2. Заказы на оказание услуг принимаются Единой диспетчерской ежедневно, без выходных дней с 8.00-20.00 часов:

- по многоканальному телефону (276-03-33);

- электронной почте: str_disp@2buspark.ru .

- телефон для жалоб и предложений             8- 916-935-01-09      .

- снятие заказа инвалидом производится не позднее, чем за 2 часа до подачи по телефону             8-916-853-73-62      ;

1.3. Заказ транспортного средства может быть осуществлен заинтересованным лицом не позднее, чем за 24 часа до поездки.

1.4. Подача транспортных средств осуществляется ежедневно, без выходных дней в период с 6.00 до 20.00 часов.

1.5. Подача транспортных средств в период с 20.00 до 6.00 часов осуществляется в случае необходимости поездки на авто - и железнодорожные вокзалы в пределах города Москвы, а также в аэропорты - в пределах Московской области.

1.6. Обслуживание такси за пределами города, но в пределах Московской области, осуществляется только в случаях поездок:

- в аэропорты;

- на кладбища и в места оказания ритуальных услуг;

- в учреждения медицинского, санаторно-курортного типа, реабилитационные центры.

При этом перед поездкой пассажиру в обязательном порядке необходимо предъявить водителю проездные документы, оригинал направления (путевки) в указанные учреждения, выданный полномочным федеральным или городским органом исполнительной власти.

- на дачные участки

Обращаем внимание, что в месяц можно сделать не более 8 заказов с подачей транспорта не ранее 11:00.

1.7. Перевозка несовершеннолетних детей осуществляется только в сопровождении взрослых.

1.8. При оформлении заказа необходимо сообщить следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заказчика;

- дату, время и адрес подачи автомобиля;

- адрес места назначения;

- контактные телефоны;

- наличие проездных документов и их реквизиты;

- цель поездки, в случае ее осуществления за пределы г.Москвы;

- степень ограничения к передвижению (необходимость подачи транспортного средства оснащенного подъемным устройством);

- потребность в ожидании.

1.9. Диспетчерская служба может отказать в приеме заказа в следующих случаях:

- если заказчик не имеет права пользоваться услугами службы «Социальное такси»

- при отсутствии проездных документов;

- если у заказчика остался долг от предыдущей поездки;

- если время выполнения заказа до 15 мин

- если заказчик отказался предоставить диспетчеру необходимую информацию;

1.10. При исполнении заказа пассажирам запрещается:

- требовать оказание услуг персональным водителем;

- требовать оказание услуг по перевозке лежачих больных, а также больных острыми или инфекционными заболеваниями;

- требовать исполнения водителем погрузоразгрузочных работ, оказания курьерских услуг, перевозки багажа без сопровождения;

- провозить животных, за исключением собак-проводников;

- размещать громоздкий багаж в салоне, который может испортить интерьер салона, оставить неприятный запах или нанести любой другой ущерб;

- провозить огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки);

- передавать проездные документы другому лицу;

- курить и открывать окна в салоне автомобиля без согласия водителя и других пассажиров;

1.11. Порядок выполнения заказа:

- контроль за выполнением заказов осуществляет диспетчерская служба;

- информация о подаче автомобиля, его марке, номере и фамилии водителя сообщается заказчику диспетчером в момент подачи.

В случае опоздания автомобиля заказчик оповещается не позднее, чем за 15 минут до времени подачи, указанном в заявке;

- при заказе пассажиру предоставляется 10 минут бесплатного ожидания, для выхода к автомобилю;

- ожидание автомобиля по прибытии по адресу подачи не должно превышать 30 минут. По истечении 30 минут автомобиль снимается с заказа;

- ожидание автомобиля в пункте назначения в ходе выполнения заказа не должно превышать 60 минут. По истечении 60 минут диспетчерская служба принимает решение о снятии автомобиля с заказа.

1.12. Порядок взаиморасчетов с водителем:

- оплата за осуществленные перевозки производится пассажирами путем передачи водителю талонов установленного образца, исходя из времени поездки (с учетом времени ожидания в конечном пункте);

1.13. По просьбе пассажира водитель обязан встретить его у подъезда, проводить до машины и помочь сесть в машину (проводить от машины до подъезда) только на небольшое расстояние.

1.14. Талоны, на оплату проезда, можно приобрести в МГО ВОИ по адресу: ул. Бахрушина 21-23 стр.5.

Режим работы по продажи талонов: ежедневно кроме субботы и воскресенья с 10-00 до 16-00

1.15. Преимущественное право на заказ автомобиля в утренние и дневные часы при прочих равных условиях имеют:

- участники Великой Отечественной Войны;

- инвалиды 1 группы;

- дети-инвалиды.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!

Талоны 2011 года, приобретенные в МГО ВОИ, для оплаты за перевозки по индивидуальным заказам, действительны только в течение текущего года.

Неиспользованные талоны, приобретенные до 2011 года, будут изъяты из обращения и заменены на новые.

Талоны старого образца приниматься для оплаты не будут.

Контроль за работой службы «Социальное такси» осуществляет Единая диспетчерская, телефон для жалоб и предложений             8- 916-935-01-09      .

Для уточнения вопросов по работе службы «Социальное такси», также можно обратиться в Департамент (отдел технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий Управления по социальной интеграции лиц с ограничениями жизнедеятельности) телефон:             (495)625-32-95      .


По материалам сайта дсзн
Опубликовать в социальные сервисы

Просмотров: 5515 | Добавил: socialka | Теги: такси для инвалидов, соц такси, социальное такси | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]